Билайн Х5 80 / 155 / 310 / 580 (подключение тарифа на свой номер)

Внимание! 

Данный тариф является не публичным и если при разговоре с оператором связи, вы сообщите каким образом вы подключили данный тариф, вам просто его заменят на обычный публичный тариф, данный случай не является гарантийным и мы вам уже ни чем не сможем помочь. При необходимости на вопросы оператора можно ответить, что тариф вам подключил работодатель, на все остальные вопросы можно сказать, что вы не хотите кому попало рассказывать о своей личной жизни. 

1. После оплаты отправьте запрос на активацию через наш сайт, прикрепив фото или скан паспорта.

2. В течении 10-20 дней дождитесь SMS и письма на e—mail с уведомлением об активации Тарифного плана.

Важно! 

Безлимитный интернет трафик в 4G начинает действовать, когда основной трафик 3G/4G заканчивается. Таким образом вы сначала расходуете ежемесячный трафик в 3G/4G, а потом безлимитный интернет только в 4G. Рекомендуем в модеме, смартфоне или другом устройстве перед использованием SIM-карты установить режим сети «Только 4G».

Внимание! 

Иногда после расхода основного пакета гб интернета, не сразу включается безлимит в 4G на максимальной скорости. Если этого не случилось автоматически, то при входе в браузер вас направит на страницу Билайна, где будет написано: «У вас кончился предоставленный пакет. Вы согласны продолжить на минимальной скорости?», нужно нажать «Да» и перезагрузить устройство, после чего у вас будет безлимитный 4G интернет на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости.

Служба поддержки оператора: посредством Чата в приложении «Мой Билайн» или 05456 , 0611 , +7-800-700-0611

Если нет Интернета:

Из-за того, что устройство (модем/смартфон/планшет) может автоматически не подхватывать Точку доступа (APN) интернет не работает. Это можно исправить следующим образом:

  • В смартфоне в настройках пропишите точку доступа(APN) home.beeline.ru.
  • В модемах обычно это делается в настройках подключения => Профили подключения. Можно создать новый Профиль с любым названием или отредактировать имеющийся. Прописать в профиле точку доступа (APN) home.beeline.ru. Не забудьте нажать «Сохранить» и «Применить» настройки.

Если у вас возникли проблемы с активацией, пожалуйста, отправьте нам запрос через форму «У меня проблемы с активацией».

Нашли ошибку на сайте?
Сообщите нам и мы дадим вам скидку!
Наверх