Билайн Звездный 123 / 235 / 330 / 600 / (подключение тарифа на свой номер)

Внимание! 

Данный тариф является не публичным и если при разговоре с оператором связи, вы сообщите каким образом вы подключили данный тариф, вам просто его заменят на обычный публичный тариф, данный случай не является гарантийным и мы вам уже ни чем не сможем помочь. При необходимости на вопросы оператора можно ответить, что тариф вам подключил работодатель, на все остальные вопросы можно сказать, что вы не хотите кому попало рассказывать о своей личной жизни. 

1.После оплаты отправьте запрос на активацию через наш сайт, прикрепив фото или скан паспорта.

Важно! 
На счету SIM-карты должна быть сумма не менее полного объёма абонентской платы за 1 месяц на протяжении всего срока подключения тарифа.

2. В течении 1-10 дней вам придет SMS и письма на e—mail с уведомлением об активации Тарифного плана.

3. Паспортные данные, приложенные к заявке на активацию, будут переданы регистратору для подключения тарифа.

Если нет Интернета:

Из-за того, что устройство (модем/смартфон/планшет) может автоматически не подхватывать Точку доступа (APN) интернет не работает. Это можно исправить следующим образом:

  • В смартфоне в настройках пропишите точку доступа(APN) home.beeline.ru.
  • В модемах обычно это делается в настройках подключения => Профили подключения. Можно создать новый Профиль с любым названием или отредактировать имеющийся. Прописать в профиле точку доступа (APN) home.beeline.ru. Не забудьте нажать «Сохранить» и «Применить» настройки.

Если у вас возникли проблемы с активацией, пожалуйста, отправьте нам запрос через форму «У меня проблемы с активацией».

Нашли ошибку на сайте?
Сообщите нам и мы дадим вам скидку!
Наверх