1. Вставьте SIM-карту в смартфон

2. В настройках сотовой сети активируйте интернет роуминг

3. Пропишите точку доступа (APN) в настройках смартфона: internet.nbn

           iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.

           Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).

4. Перезагрузите смартфон

5. Откройте в смартфоне браузер и перейдите по адресу http://purple.netbynet.ru/welcome

6. На открывшейся странице нажмите кнопку «Вы новый абонент», после чего нужно ввести ваш личный мобильный номер (именно ваш личный номер, а не активируемой SIM-карты), выбрать тариф «Безлимитный» и нажмите «Подключить».

Важно!

Если в предложенном списке тарифов нет возможности выбрать «Безлимитный» тариф, необходимо прекратить регистрацию, сделать скриншот экрана, где видно что нет возможности выбрать «Безлимитный» тариф и отправить нам запрос через форму ниже «У меня проблемы с активацией».

7. Далее вас перенаправят на новую страницу, где будет написан ваш логин и пароль, и вам предложат сразу оплатить абонентскую плату первого месяца различными способами. Также на ваш личный мобильный номер, который вы указали, придёт СМС с вашим лицевым счетом и паролем от личного кабинета. Ваш логин также является вашим лицевым счетом.

Важно! 

Оплачивать данный тариф необходимо как «Интернет и ТВ», а не «Мобильную связь», при этом для оплаты необходимо вводить номер вашего лицевого счета. Например при пополнении SIM-карты через Сбербанк Онлайн нужно перейти в раздел «Платежи» выбрать раздел «Интернет и ТВ», далее «Wifire», далее «Wifire TV/LTE», вводите номер вашего лицевого счета и пополните на сумму абонентской платы.

8. Пополните баланс SIM-карты на сумму абонентской платы

9. Обязательно вставьте SIM-карту в смартфон и убедитесь, что интернет работает.

10. Через час Пользуйтесь интернетом в любом устройстве!

11. Обязательно отправьте запрос на активацию через наш сайт, прикрепив фото или скан копии паспорта. В противном случае оператор заблокирует SIM-карту. Паспортные данные, приложенные к заявке на активацию, будут переданы регистратору для оформления SIM-карты. Оформление занимает до 21 календарного дня. По истечению этого срока обращайтесь по вопросам технической поддержки по номеру 8 800 550 88 88.

Настройки для модема

Для того, чтобы SIM-карта работала в модеме, нужно прописать точку доступа (APN) и разрешить модему работать в роуминге.

1. Подключите модем напрямую к компьютеру или подключитесь кмодему по Wi-Fi. SIM-карта Wifire должна быть установлена в модем.

2. Откройте браузер и перейдите к веб-интерфейсу модема (адрес веб-интерфейса можно найти на модеме или под крышкой модема, например 192.168.8.1).

3. Перейдите в настройки, найдите управление профилями или точкой доступа, создайте новый профиль с произвольным именем, укажите точку доступа (APN) «internet.nbn» и включите передачу данных в роуминге.

4. Сохраните профиль и перезагрузите модем.

Если у вас возникли проблемы с активацией, пожалуйста, отправьте нам запрос через форму «У меня проблемы с активацией».

Нашли ошибку на сайте?
Сообщите нам и мы дадим вам скидку!
Наверх