НУЖНА ПОМОЩЬ?
Здравствуйте, уважаемые клиенты!
Для ускорения процесса решения возможных проблем, просьба придерживаться следующих инструкций:
1. По проблемам связанным с активацией SIM-карт писать запрос через форму обратной связи на странице инструкций по активациям.
2. Отправить обращение о проблеме через форму справа, подробно описав суть проблемы.
3. Запрос лучше отправлять через форму, тогда менеджер сможет уточнить ситуацию, подготовится к звонку и перезвонит вам уже с предложением решения вашей проблемы, но если необходимо вы можете позвонить нам, в рабочее время (09:00-21:00 МСК)
Наши телефоны
Обратите внимание!
Выходные дни отдела технической поддержки — суббота и воскресенье, в эти дни вы можете отправить обращение через форму, но менеджер вам ответит уже в рабочее время.